Fotodryg.ru - Уроки Фотошоп. Рисуем в фотошопе анимированую бабочку


Уроки Фотошоп



Полезное на сайте


Смотреть видеоурок



От этого блюда нельзя оторваться




На главную
К списку уроков фотошопа

Уроки фотошопа. Рисуем в фотошопе анимированую бабочку

[3] [4] [5]

1. Создаем новый документ размером 500х500 цветовая модель RGB и прозрачный фон.

2. Залейте его черным цветом при помощи инструмента "заливка". Создаем новый слой при помощи кнопки "создать новый слой" внизу панели СЛОИ.



3. Теперь создаем контур для бабочки - выбрав инструмент "произвольная фигура"на панели инструментов и найдя там форму бабочки. Выберите для контура на панели задач инструмента режим "Контуры". Растяните фигуру бабочки на прозрачном слое.



4. Выберите инструмент кисть, и задайте для нее следующие параметры(окно-кисти) - твердая кисть размером 9 пикселов с интервалом 175 процентов.Теперь ставим основным белый цвет.



5. На панели контуры (рядом с панелью слои) нажимаем кнопку "выполнить обводку контура кистью".



6. Теперь добавим стиль"Crumble Metal" из панели СТИЛИ, если его нет, добавьте все стили из БИБЛИОТЕКИ СТИЛЕЙ.



7. Создайте новый слой (при помощи кнопки "создать новый слой" внизу панели СЛОИ), между бабочкой и фоном и большой кистью поставте большую точку таким цветом какой вам больше нравиться.



8. создаем новый слой, называем его бабочка2.

9. Переходим к панели КОНТУРЫ и нажимаем на кнопку "создать новый контур", называем КОНТУР1.



10. Убедимся, что слой бабочка2 у нас активен.Теперь выбрав инструмент "произвольная фигура" на панели инструментов и найдя там форму бабочки, растягиваем контур бабочки сделав его меньше уже имеющейся у нас бабочки,при этом голова и тельце должны совпасть.



11. Переходим на панель КОНТУРЫ, делаем активным КОНТУР1. Выберите инструмент кисть, и задайте для нее следующие параметры - твердая кисть размером 9 пикселов с интервалом 175 процентов. Теперь ставим основным белый цвет.На панели контуры нажимаем кнопку "выполнить обводку контура кистью". Добавим стиль"Crumble Metal" из панели СТИЛИ.

12. создаем новый слой,называем его бабочка3.

13. Переходим к панели КОНТУРЫ и нажимаем на кнопку "создать новый контур", называем КОНТУР2.

14. Убедимся, что слой бабочка3 у нас активен. Теперь выбрав инструмент "произвольная фигура"на панели инструментов и найдя там форму бабочки, растягиваем контур бабочки сделав его меньше чем КОНТУР1, но по прежнему так, чтобы голова и тельца бабочек совпали.

15. Переходим на панель КОНТУРЫ, делаем активным КОНТУР2. Выберите инструмент кисть, и задайте для нее следующие параметры - твердая кисть размером 9 пикселов с интервалом 175 процентов. Теперь ставим основным белый цвет. На панели контуры нажимаем кнопку "выполнить обводку контура кистью". Добавим стиль"Crumble Metal" из панели СТИЛИ.

16.с оздаем новый слой,называем его бабочка4.

17. Переходим к панели КОНТУРЫ и нажимаем на кнопку "создать новый контур", называем КОНТУР3.

18. Убедимся, что слой бабочка4 у нас активен. Теперь выбрав инструмент "произвольная фигура"на панели инструментов и найдя там форму бабочки, растягиваем контур бабочки сделав его меньше чем КОНТУР2, но по прежнему так, чтобы голова и тельца бабочек совпали.

19. Переходим на панель КОНТУРЫ, делаем активным КОНТУР3. Выберите инструмент кисть, и задайте для нее следующие параметры - твердая кисть размером 9 пикселов с интервалом 175 процентов.Теперь ставим основным белый цвет. На панели контуры нажимаем кнопку "выполнить обводку контура кистью". Добавим стиль"Crumble Metal" из панели СТИЛИ.

20. Откройте панель анимации в Photoshop CS3 (ОКНО-АНИМАЦИЯ) или перейдите в ImageReady CS, при помощи кнопки "Редактировать в ImageReady" (внизу панели инструментов), если вы работаете в более ранней версии программы.

21. Скопируйте первый кадр 5 раз.



22. вернемся к первому кадру анимации(кликнем по нему мышью), на панели Слои оставляем видимыми - фоновый слой, слойбабочка и слой с точкой (у остальных слоев отключаем видимость (значек ГЛАЗ), причем снижая прозрачность слоя с точкой до 30 процентов.



23. Во втором кадре оставляем видимыми фоновый слой, слой бабочка2 и слой с точкой, снижая прозрачность слоя с точкой до 55 процентов.

24. В третьем кадре оставляем видимыми фоновый слой, слой бабочка3 и слой с точкой (меняя его прозрачность на 75 процентов).

25. В четвертом кадре оставляем видимыми фоновый слой,слой бабочка4 и слой с точкой (меняя его прозрачность на 100 процентов).

26. В пятом кадре оставляем видимыми фоновый слой,слой бабочка3 и слой с точкой (меняя его прозрачность на 75 процентов).

27. В шестом кадре оставляем видимыми фоновый слой,слой бабочка2 и слой с точкой (меняя его прозрачность на 55 процентов).

28. Задайте время задержки каждого кадра 0,1 секунды.



Нажмите кнопку PLAY посмотрите что получилось.

Анимированная бриллиантовая бабочка

[3] [4] [5]






Комментарии



Оставляйте пожалуйста Ваши комментарии и советы по уроку. Поля "Текст комментария" и "Имя" обязательны для заполнения

Текст комментария:


Ваше имя:


Оцените урок 1 2 3 4 5

введите цифры с картинки









Урок класный нет сомнений, но уменя вопрос, как сохранить






Лера
16:07:2008
Спасибо.



В ближайшее время зделаем такой урок
Панти
16:07:2008








Подскажите, пожалуйста, как в CS 3 делать анимированные кнопки для сайтов. Нигде не могу найти rollover, down и т.д.






серега
01:03:2008
5 баллов








[1][2]